Расширенные технологии диагностики Камминз, Cummins Insite (автомобильные двигатели)

В данном Эксплуатационном бюллетене приводится описание расширенных технологий диагностики таких неисправностей двигателя Cummins, как низкая мощность, плохая приемистость и переход в режим пониженной мощности. Под понижением мощности двигателя понимается любая ситуация, когда электронный модуль управления (ЕСМ) намеренно понижает выходную мощность двигателя для его защиты от повреждения. Простым примером понижения выходной мощности двигателя является ситуация, когда модуль ЕСМ обнаруживает высокую температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль ECM снижает выходной крутящий момент двигателя для защиты его от повреждения. В некоторых случаях понижение мощности двигателя не приводит к регистрации кодов неисправности, что затрудняет диагностику претензий к рабочим характеристикам двигателя.

На всех двигателях, выпускаемых с 1995 г., диагностический комплект Cummins Insite (INSITE™) формировал контрольный параметр ”Состояние топливной системы, контролируемое пользователем”. На новых двигателях данный контрольный параметр именуется ”Рабочее состояние двигателя”. Данный параметр указывает в реальном времени, какой регулятор, система или режим управляет работой двигателя в данный момент и как это можно проконтролировано с помощью функции Data Monitor/Logger (Контроль/регистрация данных) диагностического комплекта Cummins Insite (INSITE™). Многие параметры служат для подтверждения нормальной работы двигателя, а некоторые помогают выявить причины его плохой работы.

Рассмотрим следующие примеры диагностики Камминз:

  • Если двигатель работает на холостых оборотах, параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" принимает значение ”Регулятор низких оборотов”.

  • Если двигатель работает с активным кодом неисправности по защите двигателя, параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" принимает значение ”Защита двигателя”.

  • Если двигатель работает на большой высоте, параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" принимает значение ”Снижение мощности по высоте над уровнем моря”.

  • Если двигатель работает на полной мощности по кривой крутящего момента, параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" принимает значение ”Максимальное открытие дроссельной заслонки”.

  • Если возникает утечка наддувочного воздуха, и двигатель не может получить достаточное количество кислорода (за счет давления наддува) для нормального сгорания топлива, параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" принимает значение ”Снижение мощности по составу топливовоздушной смеси”.

В данном Эксплуатационном бюллетене перечисляются все возможные состояния, которые могут отображаться в качестве значений параметра "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)", приводятся описания каждого состояния и реакции модуля ЕСМ на активные состояния. Кроме того в данном Эксплуатационном бюллетене обсуждаются расширенные технологии диагностики неисправностей двигателя с использованием параметра "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)". Обсуждению подлежат следующие расширенные технологии диагностики Камминз:

  • Низкая мощность двигателя

  • Замедленная реакция или плохая приемистость

  • Типичные состояния топливной системы, контролируемое пользователем при ускорении

  • Условия, препятствующие запуску

  • Отключение системы круиз-контроля или механизма отбора мощности (РТО)

  • Нерегулярные снижения или потери мощности

  • Сообщения автоматической коробки передач J1939

Диагностика неисправностей с использованием контрольного параметра "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)"

Параметр, именуемый в контрольном списке диагностического комплекта Cummins Insite (INSITE™) как "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)", является очень эффективным средством диагностики неисправностей. Этот параметр отображает состояние двигателя, которое контролируется в данный момент. В любой конкретный момент времени двигатель может контролировать до 50 различных состояний, но, как правило, только 15 - 20 состояний становятся активными при нормальном режиме работы.

Используйте диагностический комплект Cummins Insite (INSITE™) для слежения за параметром "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" в тех же условиях работы двигателя, в которых проявилась характеристика двигателя.

Значения параметра диагностики Камминз с помощью Cummins Insite "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)", отражающие нормальный режим работы двигателя

Следующее значение параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" приобретает во время нормальной работы двигателя. Сами по себе эти рабочие состояния не указывают на неисправность двигателя, но могут служить ориентиром для определения ее причины.

  • Ограничение на плотность воздуха - Мощность двигателя снижается из-за работы на большой высоте

  • Снижение мощности по составу топливовоздушной смеси - Подача топлива в двигатель ограничивается из-за нехватки кислорода (давления наддува) Данное состояние становится активным на несколько секунд во время резких ускорений для предотвращения образования чрезмерно черного дыма. Данное состояние может быть также активно при излишне высоком давлении наддува.

  • Всережимный регулятор частоты вращения - Двигатель работает под контролем всережимного регулятора частоты вращения. Это нормальное состояние, когда положение дроссельной заслонки превышает 0%, двигатель не работает согласно кривой крутящего момента, и задействована функция всережимного регулятора частоты вращения.

  • Автомобильный регулятор - Двигатель работает под контролем автомобильного регулятора. Это нормальное состояние, когда положение дроссельной заслонки превышает 0%, двигатель не работает согласно кривой крутящего момента, и задействована функция автомобильного регулятора частоты вращения.

  • Коленчатый вал - Двигатель находится в состоянии проворачивания коленчатого вала.

  • Круиз-контроль - Скорость автомобиля контролируется системой круиз-контроля.

  • Частота вращения, передаваемая по каналу связи - Частота вращения двигателя контролируется устройством сети J1939, например, автоматической коробкой передач. Обычно данное состояние становится активным, когда полуавтоматическая или автоматическая коробка передач контролирует работу двигателя во время переключения передач для синхронизации частоты вращения двигателя.

  • Крутящий момент, передаваемый по каналу связи - Крутящий момент двигателя контролируется устройством сети J1939, например, автоматической коробкой передач. Обычно данное состояние становится активным, когда полуавтоматическая или автоматическая коробка передач контролирует работу двигателя во время переключения передач.

  • Предел подачи топлива в режиме рециркуляции отработавших газов - Двигатель работает с максимальным крутящим моментом. Данное состояние указывает, что двигатель работает согласно кривой крутящего момента при максимальной подаче топлива.

  • Моторный тормоз - Моторный тормоз включен и действует.

  • Остановка двигателя - Пусковой включатель находится в положении ВКЛ., а двигатель не работает.

  • Снижение мощности из-за топливной системы - Активен код неисправности, связанный с топливной системой.

  • Подача топлива, установленная регулятором высоких оборотов - Двигатель работает под контролем регулятора высоких оборотов. Это состояние указывает, что частота вращения двигателя максимальна для данной номинальной мощности двигателя.

  • Регулятор низких оборотов - Двигатель работает под управлением регулятора низких оборотов. Это состояние становится всегда активным, когда педаль акселератора отпущена, и двигатель находится в режиме холостых оборотов.

  • Максимальное открытие дроссельной заслонки - Двигатель работает с максимальным крутящим моментом. Данное состояние указывает, что двигатель работает согласно кривой крутящего момента при максимальной подаче топлива.

  • Снижение мощности двигателя для ограничения шума - Момент впрыска топлива регулируется для снижения шума двигателя во время ускорения.

  • Механизм отбора мощности - Частота вращения двигателя контролируется механизмом отбора мощности.

  • Регулятор скорости передвижения - Скорость автомобиля ограничена в данный момент регулятором скорости передвижения.

  • Выключение двигателя - Пусковой включатель переводится в положение ВЫКЛ., и двигатель находится в процессе остановки.

  • Контроль расхода топлива со стороны турбонагнетателя - Выходной крутящий момент двигателя ограничен для снижения температуры отработавших газов.

  • Диагностика датчика скорости автомобиля - Частота вращения двигателя ограничена значением параметра "Максимальная частота вращения двигателя без датчика скорости автомобиля".

Значения параметра диагностики Камминз с помощью Cummins Insite "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)", которые могут вызвать снижение мощности двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ: На каждые 305 м [1000 футов] превышения высоты над уровнем моря можно ожидать снижение мощности примерно на 3,5%.

  • Ограничение на плотность воздуха - Выходной крутящий момент двигателя ограничивается при работе на большой высоте.

  • Снижение мощности по составу топливовоздушной смеси - Подача топлива в двигатель ограничивается из-за нехватки кислорода (давления наддува) Данное состояние может быть также активно при излишне высоком давлении наддува.

  • Снижение мощности по высоте над уровнем моря - Выходной крутящий момент двигателя ограничивается при работе на большой высоте.

  • Снижение мощности из-за внешних условий - Выходной крутящий момент двигателя ограничивается из-за работы двигателя на большой высоте.

  • Снижение мощности из-за охлаждающей жидкости - Выходной крутящий момент ограничивается для снижения температуры охлаждающей жидкости.

  • Понижение крутящего момента по каналу связи - Выходной крутящий момент двигателя ограничивается устройством сети J1939.

  • Превышение допустимой частоты вращения двигателя - Двигатель работает в режиме превышения допустимой частоты вращения.

  • Защита двигателя - Выходной крутящий момент двигателя ограничивается для защиты двигателя.

  • Защитное снижение мощности двигателя - Выходной крутящий момент двигателя ограничивается для защиты двигателя.

  • Снижение мощности из-за топливной системы - Активен код неисправности, связанный с топливной системой.

  • Снижение мощности для ограничения шума - Выходной крутящий момент двигателя ограничивается для снижения шума работы двигателя.

  • Регулятор скорости передвижения - Автомобиль двигается на максимальной запрограммированной скорости.

  • Контроль расхода топлива со стороны турбонагнетателя - Выходной крутящий момент двигателя ограничивается для снижения впускной температуры турбины турбонагнетателя.

Методы диагностики неисправностей Cummins Insite

Параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" может использоваться для выявления "неподдающихся диагностике" неисправностей. Приводимые ниже примеры показывают, как использовать данный параметр для диагностики различных неисправностей двигателя.

Диагностика низкой мощности двигателя Камминз

При испытании автомобиля на беговом барабане или при его эксплуатации на полной нагрузке параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" должен принимать значение "Максимальное открытие дроссельной заслонки" или "Состояние предела подачи топлива при использовании рециркуляции отработавших газов" в случае работы с максимальным крутящим моментом. Если эти состояния активны в режиме максимального крутящего момента (полное открытие дроссельной заслонки, двигатель полностью нагружен и работает согласно кривой крутящего момента), это указывает на то, что система подачи воздуха создает требуемое давление наддува, и никакие снижения рабочих характеристик двигателя не наблюдаются. Если претензии к рабочим характеристикам двигателя все же имеются, действуйте согласно блок-схеме диагностики работы двигателя для выявления причины снижения мощности двигателя.

Если параметр Cummins Insite "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" принимает значение "Снижение мощности по составу топливовоздушной смеси" в течение продолжительного времени (дольше 10 секунд) в ходе резкого ускорения или нормальной работы, выполните диагностику турбонагнетателя и системы подачи воздуха. Снижение мощности по составу топливовоздушной смеси указывает на то, что для полного сгорания топлива в двигатель поступает недостаточное количество кислорода (низкое давление наддува). В результате электронная система управления двигателя ограничивает количество впрыскиваемого топлива, чтобы предотвратить образование чрезмерно черного дыма. Снижение мощности по составу топливовоздушной смеси длится нескольких секунд во время резкого ускорения. Оно не должно быть активным в условиях устойчивой работы двигателя. К типам отказов, которые могут вызвать продолжительную работу в состоянии снижения мощности по составу топливовоздушной смеси, следует отнести утечки в охладителе наддувочного воздуха и в его трубопроводах, положение турбонагнетателя с изменяемой геометрией, не отвечающее заданному положению, неисправность датчика давления во впускном коллекторе, неисправность датчика атмосферного давления, повышенное сопротивление впускной системы, износ или неисправность турбонагнетателя, неисправности топливных форсунок и повышенное сопротивление топливной системы. Для выявления причины снижения мощности двигателя обратитесь к блок-схеме диагностики Камминз неисправности двигателя.

Диагностика Камминз: Замедленная реакция или плохая приемистость

Проверьте автомобиль в тех же условиях, в которых проявляется замедленная реакция двигателя. При наборе скорости во время троганья с места параметр Cummins Insite "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" сначала принимает значение ”Автомобильный регулятор”. При резком ускорении параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" принимает значение "Снижение мощности по составу топливовоздушной смеси", пока давление наддува не станет достаточно высоким, чтобы допустить максимально возможную подачу топлива. После этого, когда двигатель начинает работать с максимальным крутящим моментом, параметр принимает значение "Максимальное открытие дроссельной заслонки" или "Состояние предела подачи топлива при использовании рециркуляции отработавших газов".

Если скорость автомобиля ограничивается регулятором скорости передвижения, параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" принимает значение "Состояние регулятора скорости движения". Это свидетельствует о том, что скорость автомобиля была ограничена функцией "Максимальная скорость автомобиля". Проверьте настройки изменяемых параметров для размера колес, передаточного числа заднего моста, количества зубьев шестерни привода спидометра и максимальной скорости автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: На каждые 305 м [1000 футов] превышения высоты над уровнем моря можно ожидать снижение мощности примерно на 3,5%.

Диагностика Камминз: Неожиданная остановка двигателя

Параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" может использоваться для диагностики проблем, связанных с тем, что двигатель время от времени не запускается или глохнет. Когда пусковой включатель переводится в положение ВЫКЛ., параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" принимает значение ”Выключение”. Как только частота вращения двигателя и турбонагнетателя достигает нулевого значения, параметр принимает значение "Остановка двигателя". Неустойчивая работа пускового включателя приводит к тому, что параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" принимает значение ”Выключение”.

Диагностика Камминз: Условия, препятствующие запуску двигателя

При проворачивании коленчатого вала в условиях, препятствующих запуску двигателя, параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" принимает значение "Состояние проворачивания коленчатого вала". Это указывает на то, что датчики частоты вращения двигателя правильно принимают сигнал частоты вращения двигателя, а топливная система правильно снабжает двигатель топливом. Если во время запуска двигателя параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" принимает значение ”Остановка двигателя”, значит, сигнал частоты вращения двигателя не принимается модулем ЕСМ. Выполните диагностику цепи передачи сигнала частоты вращения двигателя.

Диагностика Камминз: Отключение системы круиз-контроля или механизма отбора мощности

При диагностике возникающих время от времени проблем отключения системы круиз-контроля или механизма отбора мощности параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" может использоваться для указания, когда это отключение происходит. Если автомобиль работает в режиме круиз-контроля, параметр "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" принимает значение ”Круиз-контроль”. Если во время передвижения автомобиля система круиз-контроля блокируется или отключается, значение ”Круиз-контроль” параметра "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)" меняется на "Автомобильный регулятор" (или на состояние, которое контролирует работу двигателя). В момент возникновения данной ситуации в качестве причины этого могут быть исследованы и другие параметры, например, выключатель тормозов или выключатель системы круиз-контроля.

Диагностика Камминз: Нерегулярные снижения или потери мощности

Существуют различные состояния снижения мощности, которые могут становиться активными в экстремальных условиях окружающей среды. Двигатели, выпущенные в 2002 г. и позже, регистрируют коды неисправностей для таких условий, но при этом снижение мощности может возникнуть без формирования кода неисправности. Убедитесь, что эти состояния топливной системы, контролируемые пользователем (рабочие состояния двигателя), не активны при нормальных рабочих условиях:

  • Ограничение на плотность воздуха - Это состояние становится активным, если автомобиль эксплуатируется в условиях большой высоты над уровнем моря. Подтвердите нахождение автомобиля на высоте и проверьте исправность датчика атмосферного давления. Двигатели, выпущенные в 2002 г. и позже, формируют для таких условий код неисправности.

  • Контроль расхода топлива со стороны турбонагнетателя - При экстремальных рабочих условиях двигатель ограничивает подачу топлива для защиты турбонагнетателя от повреждения, вызванного высокими температурами на впуске турбины. Температуры отработавших газов снижаются за счет снижения выходного крутящего момента двигателя. Это состояние может быть активным только во время резких ускорений. Подтвердите нахождение автомобиля на высоте и проверьте исправность датчика атмосферного давления. Двигатели, выпущенные в 2002 г. и позже, формируют для таких условий код неисправности.

  • Управление ускорением автомобиля - Скорость, с которой двигатель набирает обороты, ограничена функцией управления ускорением автомобиля.

Диагностика Камминз: Сообщения автоматической коробки передач J1939

Новые автоматические, полуавтоматические и механические коробки передач контролируют частоту вращения и крутящий момент двигателя во время переключения передач. Подобные команды канала связи J1939 используются для синхронизации работы двигателя и коробки передач при выборе передачи. К общим состояниям топливной системы, контролируемым пользователем (рабочим состояниям двигателя) относят понижение крутящего момента по каналу связи, крутящий момент, передаваемый по каналу связи, или частота вращения, передаваемая по каналу связи. Коробка передач передает по каналу связи J1939 сообщение, предназначенное для управления двигателем. Это нормальные ситуации, которые могут проявляться во время переключения передач и должны быть активными только в течение короткого отрезка времени.

Диагностика Камминз: Системные описания

Ниже приводятся системные описания каждого состояния, которое может быть отражено на дисплее диагностического комплекта Cummins Insite (INSITE™) для параметра "Состояние топливной системы, контролируемое пользователем (Рабочее состояние двигателя)".

  • Регенерация системы очистки отработавших газов активна

    • Двигатель выполняет регенерацию фильтра твердых частиц.

  • Ограничение на плотность воздуха

  • Мощность двигателя понижена для условий высокогорья.

  • Подача топлива в двигатель ограничена из-за недостатка кислорода (давление наддува). Обычно этот состояние сохраняется в течение нескольких секунд резкого ускорения. Излишнее время работы в этом состоянии указывает на недостаточное количество кислорода (низкое давление наддува) на входе двигателя.

  • Обороты двигателя контролируются всережимным регулятором. Это нормальное состояние, при котором педаль дроссельной заслонки отжата, а всережимный регулятор включен.

  • Обороты двигателя контролируются промышленным всережимным регулятором. Включение всережимного регулятора является нормальным режимом.

  • Действует функция установки альтернативного крутящего момента для промышленных двигателей.

  • Действует функция предупреждения о неисправности генератора.

  • Выходной крутящий момент ограничен из-за большой высоты над уровнем моря.

  • Выходной крутящий момент двигателя ограничен из-за большой высоты над уровнем моря.

  • Мощность двигателя снижается по сигналу противоугонного устройства.

  • Обороты двигателя контролируются автомобильной дроссельной заслонкой. Это нормальное состояние, при котором педаль дроссельной заслонки отжата, а автомобильный регулятор включен.

  • Модуль ECM ограничивает давление наддува для защиты системы подачи воздуха.

  • Выходной крутящий момент двигателя ограничен из-за высокой температуры охлаждающей жидкости.

  • Двигатель проворачивается и находится в процессе запуска.

  • Автомобиль работает с активной функцией круиз-контроля.

  • Выходной крутящий момент двигателя ограничен функцией защиты силовой передачи.

  • Частота вращения двигателя контролируется устройством J1939, например, автоматической коробкой передач.

  • Выходной крутящий момент двигателя контролируется устройством J1939, например, автоматической коробкой передач.

  • Выходной крутящий момент двигателя контролируется устройством J1939.

  • Двигатель работает согласно кривой крутящего момента при максимальной подаче топлива.

  • Задействован моторный тормоз.

  • Число оборотов двигателя превышает заданное калибровкой предельное значение.

  • Выходной крутящий момент двигателя ограничен состоянием системы защиты двигателя.

  • Мощность двигателя снижается из-за состояния системы защиты двигателя.

  • Функция защиты двигателя при запуске ограничивает управления дроссельной заслонкой до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое давлением масла. Это нормальный режим работы при запуске до достижения рабочего давления масла.

  • Пусковой включатель переводится в положение ВКЛ., и двигатель прекращает работу.

  • Крутящий момент и частота вращения двигателя ограничены функцией защиты двигателя при прогреве. Это состояние может быть активным только до тех пор, пока не будет достигнуто достаточное давление масла, подаваемого в двигатель.

  • Работает функция быстрого прогрева двигателя на повышенных холостых оборотах.

  • Работает функция быстрого прогрева двигателя на повышенных холостых оборотах, снижающая частоту вращения двигателя.

  • Работой двигателя управляет регулятор пожарного автомобиля.

  • Код неисправности топливной системы находится в активном состоянии и в настоящее время ограничивает крутящий момент и/или частоту вращения двигателя.

  • Двигатель работает на максимальных оборотах.

  • Используется только для технических целей.

  • Крутящий момент двигателя ограничен из-за высокой температуры топлива.

  • Частотой вращения двигателя управляет вспомогательный регулятор для промышленных двигателей.

  • Активна функция управления частотой вращения средствами системы круиз-контроля.

  • Активен код неисправности педали акселератора.

  • Активна функция управления частотой вращения с учетом нагрузки. Активна функция управления частотой вращения с учетом нагрузки. Она ограничивает максимальную рабочую частоту вращения двигателя в условиях низкой нагрузки, в тоже время позволяя двигателю работать во всем диапазоне частот вращения при высокой нагрузке и с отключенной передачей.

  • Используется только для технических целей.

  • Двигатель работает на холостых оборотах, задаваемых регулятором низких оборотов. Педаль дроссельной заслонки отпущена, автомобиль неподвижен, двигатель работает на холостых оборотах.

  • Двигатель работает согласно кривой крутящего момента при максимальной подаче топлива.

  • На незначительное время частота вращения двигателя блокируется неким устройством, например, автоматической коробкой передач.

  • Используется только для технических целей.

  • Момент впрыска топлива регулируется для снижения шума двигателя.

  • Используется только для технических целей.

  • Код неисправности бортовой системы самодиагностики находится в активном состоянии и ограничивает крутящий момент и/или частоту вращения двигателя.

  • Модуль ECM зарегистрировал нейтральное положение коробки передач или отключение сцепления.

  • Используется только для технических целей.

  • Работа двигателя контролируется промышленным гибридным регулятором.

  • Выходной крутящий момент двигателя ограничен функцией защиты силовой передачи.

  • Включена функция синхронизации работы нескольких двигателей. Эта функция предназначена для промышленных двигателей.

  • Используется только для технических целей.

  • Двигатель работает в режиме отбора мощности.

  • Выходной крутящий момент двигателя ограничен режимом отбора мощности.

  • Максимальная скорость автомобиля ограничена настройкой регулятора скорости передвижения.

  • Настройка электронной системы управления выполнена таким образом, что возможна проверка рабочих характеристик двигателя на динамометрическом стенде без ограничения частоты вращения, мощности и крутящего момента двигателя.

  • Двигатель находится в процессе отключения. Пусковой включатель переводится в положение ВЫКЛ., но частота вращения двигателя пока не упала до нуля.

  • Крутящий момент двигателя ограничен коробкой передач Eaton Top 2.

  • Частота вращения двигателя ограничена коробкой передач Eaton Top 2.

  • Крутящий момент двигателя ограничен коробкой передач Eaton Top 2.

  • Используется только для технических целей.

  • Используется только для технических целей.

  • Код неисправности топливной системы находится в активном состоянии и в настоящее время ограничивает крутящий момент и/или частоту вращения двигателя.

  • Выходной крутящий момент двигателя ограничен для снижения температуры его выхлопа.

  • Выходной крутящий момент двигателя были ограничен для снижения частоты вращения турбонагнетателя.

  • Превышен предел изменения параметров турбонагнетателя. Это может вызвать снижение частоты вращения турбонагнетателя.

  • Используется только для технических целей.

  • Скорость разгона автомобиля ограничена функцией управления ускорением.

  • Частота вращения двигателя ограничена значением параметра "Максимальная частота вращения двигателя без датчика скорости автомобиля".

  • Снижение мощности двигателя по составу топливовоздушной смеси

  • Всережимный акселератор

  • Установка с всережимным регулятором

  • Выбор кривой крутящего момента

  • Предупреждение о неисправности генератора

  • Снижение характеристик на большой высоте над уровнем моря

  • Состояние снижения мощности из-за условий эксплуатации

  • Снижение мощности двигателя по сигналу противоугонной защиты

  • Автомобильный регулятор

  • Состояние функции управления зарядкой

  • Состояние снижения мощности по температуре охлаждающей жидкости

  • Состояние проворачивания коленчатого вала

  • Круиз-контроль

  • Состояние защиты канала связи силовой передачи

  • Частота вращения, передаваемая по каналу связи

  • Крутящий момент, передаваемый по каналу связи

  • Снижение крутящего момента, передаваемое по каналу связи

  • Состояние ограничения подачи топлива при использовании рециркуляции отработавших газов

  • Моторный тормоз

  • Заброс частоты вращения двигателя

  • Защита двигателя

  • Снижение мощности двигателя в защитных целях

  • Ограничение подачи масла при запуске двигателя

  • Остановка двигателя

  • Защита при прогреве двигателя

  • Прогрев на повышенных холостых оборотах

  • Прогрев на повышенных холостых оборотах, снижающий частоту вращения двигателя

  • Регулятор пожарного автомобиля

  • Снижение мощности из-за неисправности топливной системы

  • Состояние регулятора высоких оборотов при подаче топлива

  • Состояние отмены ограничений подачи топлива

  • Защита двигателя от высокой температуры топлива

  • Вспомогательный регулятор для промышленных двигателей

  • Частота вращения промышленного двигателя, регулируемая системой круиз-контроля

  • Аварийный режим

  • Управление частотой вращения с учетом нагрузки

  • Низкая передача

  • Состояние регулятора низких оборотов

  • Максимальное открытие дроссельной заслонки

  • Кратковременное отключение двигателя

  • Отсутствие снижения крутящего момента

  • Снижение мощности двигателя для ограничения шума

  • Нет

  • Снижение подачи топлива по данным бортовой системы самодиагностики

  • С выключенной передачей

  • Принудительное включение

  • Состояние ограничения для частичного открытия дроссельной заслонки

  • Снижение мощности для защиты силовой передачи

  • Первичный / вторичный

  • Частота вращения при последовательном переключении передач

  • Механизм отбора мощности

  • Снижение характеристик в режиме отбора мощности

  • Регулятор скорости передвижения

  • Настройка для проверки на беговом барабане

  • Отключение

  • Снижение мощности двигателя из-за коробки передач Top2

  • Частота вращения, ограничиваемая коробкой передач Top2

  • Крутящий момент, ограничиваемый коробкой передач Top2

  • Управление крутящим моментом

  • Отмена снижения крутящего момента

  • Предел скорости изменения крутящего момента

  • Состояние управления расходом топлива для турбонагнетателя

  • Снижение мощности по частоте вращения турбонагнетателя

  • Ограничение изменений параметров турбонагнетателя

  • Команда пользователя

  • Состояние управления ускорением автомобиля

  • Диагностика датчика скорости автомобиля