Ремонт Камминз: повреждение кулачка распредвала и ролика повторителя

 

Двигатель Камминз является самым распространенным иностранным двигателем в России. При самостоятельном ремонте Камминз или ремонте организациями не сертифицированными в качестве дилера по ремонту очень часто приходится сталкиваться с повреждениями кулачков распределительного вала.

 

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины повреждения распредвалов при ремонте Камминз в неквалифицированных условиях:

 

  1. Регулировка клапанов – особенно с СТС, так как это увеличивает нагрузку на толкатели. (Как часто проверяется динамометрический ключ для регулировки и ремонта Камминз?)

 

  1. Повышенное давление топлива – свыше указанного в калибровочном коде. Перелив повышает цикличную нагрузку. (По каким параметрам регулируют топливные насосы при ремонте Камминз?)

 

  1. Не отвечающее требованиям качество масла и вязкость масла. (Каков класс качества масла используемого в двигателях Камминз?)

 

  1. Увеличенный интервал смены масла не позволяет масляной пленке оставаться на трущихся поверхностях распределительного механизм. (По какой инструкции устанавливают периодичность смены масла, по каким параметрам бракуют масло?)

 

  1. Не достаточная предварительная смазка кулачков после ремонта Камминз, а также при любом другом запуске посте длительного хранения, является причиной пробуксовки ролика повторителя и как следствие натиров и выкрашивания рабочей поверхности ролика и кулачков распредвала. (Как проводится принудительная предварительная смазка после завершения ремонта, какова задержка после прокачки и какой стоит датчик давления масла?)

 

  1. Не корректная сборка повторителей распределительного вала при ремонте Камминз – убедитесь, что вал ролика повторителя распредвала не поврежден при установки его в повторитель. Нагрев повторителя и охлаждение вала предпочтительный технический метод при ремонте Камминз. (Разбирают ли повторители и как их дефектуют и собирают при ремонте Камминз?)

 

  1. Некорректно настроенный клапан STC при ремонте Камминз, либо работа двигателя на опережении впрыска длительный период увеличивает цикличную нагрузку и увеличивает давление в цилиндре. (Проверяют ли клапан СТС или меняют на новый при ремонте Камминз?)

 

  1. Цинк в топливе из гальванических топливопроводов.

 

  1. Повреждение толкателя STC вследствие износа или блокировки отверстия или некорректной установе шарика при ремонте Камминз. (Как проверят гидрокомпенсатор форсунки, при сборке как ставят стопорное кольцо при ремонте Камминз?)

 

  1. Нагар постепенно уменьшает диаметр распылочных отверстий в форсунке. (Каков период замены форсунок? Какие холостые установлены, как прочищают и дефектуют распылители форсунок при ремонте Камминз?)

 

Контроль и соблюдение всех необходимых технологических процедур при ремонте Камминз, а также правильная эксплуатация и обслуживание двигателя Камминз с учетом вышеизложенных моментов даст распределительному валу вашего двигателя значительно более долгий срок жизни.

 

Если вы обратитесь в ООО «КАМСС Северо-Запад» для ремонта Камминз в специально оборудованном цеху Камминз, все вышеизложенные проблемы обойдут Вас стороной.