Капитальный ремонт двигателя Cummins

«КАМСС Северо-Запад» выполняет капитальный ремонт двигателея Cummins в новом, полностью оборудованном цехе в Санкт-Петербурге полностью в соответствии с требованиями компании Cummins.

Мы рекомендуем проведение полного капремонта двигателя Камминз в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит максимально продлить срок жизни Вашего двигателя Камминз и ускорить ремонт за счет унификации перечня запасных частей и работ. Гарантийный срок двигателя после капремонта как и на новый мотор составляет 1 год.

Однако многие заказчики предпочитают осуществлять ремонт Cummins «по дефектации». В этом случае наши специалисты разбирают мотор и рекомендуют минимально необходимый перечень работ и компонентов к замене, а Заказчик имеет возможность сэкономить.

Наш цех по ремонту двигателей Cummins серийно ремонтирует двигатели серий KTA19, QSK19, QSX15, M11, QSM, N14, NTA855, EQB140, ISBe, ISDe, QSB, QSC, ISL. Запасные части на эти двигатели всегда находятся в наличии, что позволяет осуществлять ремонты в минимально возможные сроки.

Отремонтированные двигатели обязательно испытываются после сборки в цеху, однако при необходимости наши специалисты могут присутствовать при установке и запуске двигателя в месте эксплуатации.

Ремонт Cummins (справка)

Стандартный (полный) капитальный ремонт Cummins производимый официальным дилером обычно включает в себя следующие основные операции (точный перечень определяется для конкретной модели двигателя):

  • Приемка двигателей в ремонт
  • Мойка двигателя
  • Разборка двигателя
  • Мойка узлов, деталей и агрегатов с разобранного двигателя
  • Разборка узлов, деталей и агрегатов
  • Дефектовка деталей, узлов и агрегатов
  • Сборка узлов, деталей и агрегатов двигателя
  • Отдельные операции, проводимые в процессе ремонта:
    • замена цилиндро-поршневой группы, коренных и шатунных вкладышей на новые;
    • замена всех втулок, шлангов и резиновых трубок на новые;
    • мойка и зачистка блока цилиндров по специальной технологии;
    • зачистка всех прилегающих поверхностей по специальной технологии;
    • дефектоскопия коленчатого вала и шатунов. При необходимости устанавливаются новые шатуны.
    • ремонт головки блока цилиндров с заменой всех деталей, кроме самого корпуса головки;
    • ремонт и калибровка форсунок.
    • ремонт и калибровка топливного насоса;
    • замена крыльчатки, вала, подшипников и уплотнений водяного насоса;
    • дефектовка шестерен масляного насоса;
    • ремонт турбокомпрессоров;
    • ремонт воздушного компрессора (если установлен);
    • ремонт стартера и зарядного генератора;
    • дефектовка (замена) клапанных коромысел, повторителей кулачков и толкателей клапанов и форсунок;
    • замена форсунок охлаждения поршней;
    • проверка (замена) клапана отсечки топлива и клапана ступенчатого впрыска топлива;
    • замена демпфера вибраций;
    • дефектовка выпускных коллекторов;
    • замена всех шатунных болтов, всех болтов и шайб масляного насоса, всех болтов выпускных коллекторов, проверка (замена) болтов коренных вкладышей и головок цилиндров;
  • Обкатка двигателя
  • Покраска двигателя
  • Упаковка двигателя
  • Погрузка двигателя с транспортной упаковкой и при необходимости крепежом
  • Для уточнения условий проведения капремонтов пожалуйста свяжитесь с нашим Руководителем цеха капитального ремонта:
моб. 8 962 727 01 25 Суровикин Сергей – Начальник Цеха.
моб. 8 911 769 67 04 Саляхов Тимур – Мастер участка.
 
Эл. Почта: surovikin.sv@kamss.net