Защита двигателя Cummins ISF 3,8 от небрежности водителя

Как известно срок службы дизельного двигателя (в том числе и Камминз) сильно зависит от условий эксплуатации, и в частности от того, как с ним обращается водитель. Постоянная работа двигателя на предельных режимах (превышение номинальных оборотов, максимальная топливоподача – «педаль в пол»), перегрев двигателя, пренебрежение сигналами от предупредительной сигнализации, долгая работа на холостых оборотах – все это губительно сказывается на работе двигателя и приводит к дорогостоящему преждевременному ремонту его агрегатов или двигателя целиком.

Поэтому, чтобы максимально снизить возможное отрицательное воздействие «человеческого фактора» на технику и двигатель Камминз в том числе, специалисты ООО «КАМСС Северо-Запад» разработали программу по модернизации системы защиты двигателя Cummins ISF 3.8, который сейчас массово устанавливается на автобусы ПАЗ 3204. Данная программа включает в себя следующие мероприятия:

  1. Установка звукового предупредительного сигнала, срабатывающего по предельному давлению масла двигателя,

  2. Включение функции аварийного останова двигателя по предельно низкому давлению масла, через 30 сек после получения сигнала,

  3. Включение функции аварийного останова двигателя по предельно высокой температуре охлаждающей жидкости, через 30 сек после получения сигнала,

  4. Включение функции аварийного останова двигателя по предельно высокой температуре наддувочного воздуха, через 30 сек после получения сигнала,

  5. Реализация ограничения рабочих оборотов двигателя до 2500 об/мин,

  6. Реализация ограничения времени работы на холостом ходу до 10 мин.

Данный комплекс работ по модернизации системы защиты двигателя Cummins ISF3.8 автобуса ПАЗ 3204 может быть выполнен специалистами ООО «КАМСС Северо-Запад» в ремонтном цеху г. Санкт-Петербурга и при необходимости на выезде в месте эксплуатации.

Стоимость данных работ составляет 7400,00 рублей без учета НДС.